Акции для свободного доступа
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12023-06-04 15:34:02
Поделиться22023-06-04 15:41:07
Риталия Аургус
Риталия — типичный представитель зверолюдей-крыс. Она обладатель густой короткой шерсти белого цвета, длинного розового хвоста и немного больших ушей. Из-за отсутствия пигментации ее глаза выглядят красными, и также поэтому Риталия вынуждена часто носить широкопольные шляпы, рубахи с длинными рукавами и брюки. Вместо обуви зверолюдка использует тканевые лоскуты, которыми обматывает лапы. Сам рост ее невысок, всего составляет около 165 сантиметров.
Возраст, дата рождения:
27 летРаса:
зверолюдРод деятельности:
капитан торгового судна «Виверна»Ориентация:
гетеросексуал
Краткое описание персонажа
► Риталия была четвертым ребёнком в семье и второй дочерью. Ее отец был обычным рыбаком, а мать плела различные корзины из ивовых прутьев, которые продавала вместе с уловом своего супруга на рынке в Нерисе. Жила семья Аургус бедно в маленькой деревушке близ океана.
► Семья зверолюдки прикладывала все силы, чтобы воспитать и обучить собственных детей всему, чему они знают сами: грамоте, письму, простейшей арифметике, но также не забывали про обучение собственным ремеслам. Поэтому Риталия, будучи еще совсем юным ребенком, уже многое умела знала, а также старалась активно помогать собственным родителям.
► Беда пришла оттуда, откуда ее никто не ждал. Когда Риталии исполнилось 14 лет, неожиданно пропал старший сын - Вирс Аургус. Самостоятельные поиски ни к чему не привели, да и обращение к королевским стражам не принесло результатов - они не смогли найти пропавшего зверолюда. А спустя еще полгода отец семейства получил серьезную травму спины, из-за чего оказался прикован к постели. Денег на лечение не было, и тогда юная Риталия приняла решение уехать в Нерис на заработки.
► В Нерисе Риталия смогла устроиться юнгой к одному пожилому капитану Джетту Энорд на небольшом судне, что имело громогласное имя "Виверна". Она отправлялась в дальнее плаванье, путешествовала по различным городам и, конечно же, помогала капитану. Сама Риталия достаточно быстро из юнги стала матросом, а в свои 22 года и вовсе стала старшим помощником капитана Джетта.
► Когда Риталии было 25 лет, во время одного из плавания на "Виверну" был совершен налет: судно было взято на абордаж пиратской шайкой, в следствии чего большая часть экипажа торгового корабля оказалась убита. В том числе и Джетт Энорд. Несмотря на то, что Риталия также была на волоске от смерти, ее жизнь была пощажена, ведь главарем этой шайки морских разбойников был никто иной, как ее пропавший без вести брат, Вирс Аургус. Он не был рад такой встрече, но все же отпустил ее с остатками команды "Виверны" со словами, чтобы она больше никогда не совалась в море.
► Вернувшись в Нерис и оправившись после нападения, Риталия решила не бросать собственное ремесло. Молодая зверолюдка возглавила "Виверну" и отремонтировала ее на собственные сбережения, после чего снова вышла в море, одновременно боясь и желая встретить собственного брата вновь.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Риталия!
Поделиться32023-06-04 16:18:03
Хорс Тальд
Хорс Тальд является зверолюдом-зайцем, чей рост относительно невысок: около 150 сантиметров. Однако его большие уши - на левом ухе изнутри даже красуется татуировка в виде черепа, что показывает его принадлежность к охотникам за наградами - компенсируют недостающие сантиметры. Его тело достаточно хорошо сложено и мускулисто, особенно задние ноги, благодаря которым Хорс может не только быстро бегать, но и высоко прыгать. Мех густой, серый, он хорошо скрывает множество шрамов, полученных в битвах. Цвет глаз - светлый, ближе к песочному. Права рука некогда была сломана, поэтому сейчас она у Хорса - слабое место.
Возраст, дата рождения:
34 годаРаса:
зверолюдРод деятельности:
наемник, охотник за головамиОриентация:
бисексуал
Краткое описание персонажа
► Кем именно являлись его родители, Хорс не знал. Он, сколько себя помнил, всю жизнь рос в сиротском доме в Ханаане с другими такими же детьми, от которых отказались собственные родители. Там же и получил базовое воспитание и знание элинейского языка, простейшей арифметики.
► Хорс рос проблемным ребенком: он постоянно убегал из сиротского дома, затевал драки, желая помериться силой с другими детьми, и воровал еду, из-за чего стражи часто возвращали его обратно воспитателям. Разговоры и наказания не помогали, а, казалось, только распаляли буйный нрав зверолюда. Причина, по которой Хорс так поступал, была довольно проста: жаждал острых ощущений, от которых бурлила кровь и быстро билось сердце.
► Когда Хорсу исполнилось 16 лет, он покинул сиротский дом и впервые столкнулся с реалиями жизни, когда ты становишься сам по себе. Денег на еду и жилье не было, и поэтому юный зверолюд решил вновь заняться воровством, однако из-за подобного решения Хорс довольно быстро оказался за решеткой.
► Подобное событие не могло не оставить свой след на мировоззрении юноши, и после того, как его отпустили на свободу, Хорс решил отказаться от подобной деятельности, хоть и это было непросто. Однако вопрос о пропитании и жилье остро встал ребром, вынуждая зверолюда браться за любую мелочную работу: починить изгородь, попасти стадо овец, собрать яблоки… Только на подобном много не заработать, а экономить Хорс не умел, да и не хотел.► К своим 24 годам Хорс успел попробовать себя в разных ремеслах: от подмастерья до наемного охранника каравана, но нигде не удавалось прижиться из-за взрывной нрава. Зверолюд, берясь за любую работу, также побывал во многих городах МиорЛайна, но именно в Тор-Шолле он открыл для себя совершенно новую деятельность — охотник за наградами. И не просто охотник, а головорез, поскольку за поимку преступников платили довольно неплохие деньги, в которых так сильно нуждался Хорс.
► С первого же заказа Хорс вынужден был проявить всю свою ловкость, силу и скорость, благодаря чему преступник был быстро пойман. Увесистая награда, выданная зверолюду, очень сильно его воодушевила и обрадовала, поэтому он начал браться за новые заказы с ещё большим упорством.
► Некоторые были легкими, другие — не очень (получал различные травмы), но к своим годам зверолюд стал довольно известным охотником за наградами, чему свидетельствовала татуировка черепа на внутренней стороне уха.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Хорс!
Поделиться42023-06-10 21:44:14
Каэль Шермир (Маррон Закир)
Со стороны Маррон ничем не отличается от обычного человека: худой высокий, около 182 сантиметров, мужчина с темными и густыми волосами, что достают до плеч. Но если подойти поближе, то сразу можно будет увидеть мертвенно-бледную кожу с синими прожилками вен, а также почувствовать стеклянный взгляд темно-серых глаз. Все порезы, что есть на теле усопшего, зашиты аккуратными стежками или вовсе были прижжены.
Возраст, дата рождения:
73 годаРаса:
усопший (человек)Род деятельности:
гений пераОриентация:
асексуал
Краткое описание персонажа
► До своей смерти Маррон был первым (из трех) сыном барона Гервида Закир, что занимался разведением породистых лошадей близ Клаогейта. Семья не имела огромных богатств или множества слуг, но при этом жила в достатке.
► Маррон, как и его братья, получил домашнее образование, но больше всего юношу интересовала музыка и литература, и именно в этом будущий барон и желал преуспеть. Будучи ребенком он часто писал различные стихотворения и рассказы, многие из них он зачитывал на торжественных приемах по собственной инициативе. Родители Маррона, как и его родственники, а также близкие друзья семьи, видели в нем будущего писателя-поэта и старались поддерживать юное дарование.
► Однако все изменилось в одночасье, когда Маррон в возрасте 25-ти лет оказался похищен бандитами, что решили потребовать у семьи Закир выкуп за их наследника, но только вот так просто сдаваться он не хотел: завязалось сражение, в котором... погибли все. Потому что во время битвы был поврежден небольшой мешочек с заряженными камнями Оршла, что висел у одного бандита на поясе. Почти мгновенно произошел магический взрыв, поглотивший всех в одночасье, и люди и нелюди медленно умирали и от ран, и от полученного магического отравления.
► Маррон очнулся спустя три дня после своей смерти и, сохраняя еще остатки собственных эмоций, тотчас поспешил домой, где его радостно встретили родители. Только их радость продлилась совершенно недолго, ведь их наследник вскоре стал превращаться в усопшего. И спустя месяц пребывания Маррона в родительском поместье его мать и отец, не способные вынести вид умершего сына, что постоянно был рядом, попросили юношу покинуть их дом и, желательно, графство. Юноша согласился.
► Первые годы жизни в образе усопшего были непростыми: он учился взаимодействовать с живыми и зарабатывать деньги на собственные нужды. Не везде привечали усопшего как работника, и поэтому Маррон вынужден был путешествовать по различным городам, пока не попал в Тор-Шолле, где и познакомился с одной девушкой, мечтающей оказаться в "Менестрелях". Благодаря ей он также решил попробовать отправить свои рассказы Холодному Янтарю под псевдонимом Каэль Шермир. Из всех предложенных сюжетов отклик нашли истории о природе и животных, которые были очень красиво и ярко описаны. После этого Маррон, по псевдониму Каэль, был приглашен на встречу с Холодным Янтарем.
► Необычный вид писателя, несомненно, удивил лидера "Менестрелей", однако отказываться от столь талантливого писателя девушка не желала - предложила напечатать для начала одну книгу, которая в последствии быстро распродалась. С ней же к усопшему пришла и известность, как и звание "гения пера".
►Прошло много лет, и за это время было издано более двадцати книг, описывающих жизнь самых различных животных. Несомненно, данные истории нашли отклик во многих сердцах, но за последние годы к Каэлю стало приходить все больше и больше просьб написать роман, повествующий о жизни влюбленных. Однако усопший из раза в раз отказывался, ведь спустя долгие годы жизни в затворничестве понимание человеческих эмоций сошло практически на нет. И только после разговора с Холодным Янтарем согласился попробовать: он попросил лидера "Менестрелей" дать ему пять лет на написание романа, и та согласилась, после чего Каэль отправился путешествовать по МиорЛайну в поисках понимания взаимоотношений и чувств. Только вот у гения пера остался год, а черновик любовного романа все также сух и скуп на эмоции.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Маррон!
Поделиться52023-06-24 16:23:37
Мелони Энай
Мелони - эльф-ребенок, поэтому она выглядит как 12-ти летний человеческий дитя. Рост небольшой, около 147 сантиметров. У нее длинные, примерно по пояс, светлые волосы, голубые (хоть и блеклые) глаза. Кожа стала бледной, с серым оттенком. Шрамов в огромном количестве нет, есть только небольшие порезы.
Возраст, дата рождения:
35 летРаса:
усопший (эльф)Род деятельности:
убийцаОриентация:
асексуал
Краткое описание персонажа
► Мелони родилась единственной дочерью в семье виконтов, что жили в Шервуде недалеко от Кирита в небольшом городке. Ее очень любили и безумно баловали, родители боялись оставить малышку без внимания: за ней всегда по пятам ходили слуги и выполняли все ее прихоти.
► Обучали юную Мелони на дому, приглашая лучших учителей со всего МиорЛайна. Правда, маленькая эльфийка не испытывала особой тяги к знаниям, предпочитая проводить все время со служанками, которые ее постоянно развлекали.
► Свой семнадцатый день рождения Мелони отпраздновала лежа в постели: незадолго до этого ее одолела сильная болезнь, что буквально высасывала из девочки последние силы. Никто из пригашенных лекарей и знахарей не мог ее вылечить. Из-за этого мать Мелони, виконтесса Энай, начала скупать артефакты, в которых были золотые камни Оршла, и пыталась ими лечить свою драгоценную дочь. Однако чем больше использовала виконтесса артефактов, тем хуже становилось ее дочери, и поглощенная горем мать этого не замечала - была одержима желанием во что бы то ни стало излечить собственную малышку. И вскоре Мелони, страдающая и от неизвестной болезни, и от магического отравления, умерла.
► Очнулась Мелони во время своей же похоронной процессии и тем самым перепугала всех, кто там присутствовал. Виконтесса была сильно обрадована возвращением своей дочери, в то время как виконт был ужасно напуган и не мог признать то, что восстало из мертвых, своей дочерью. Как и многие другие. В итоге было принято решение упокоить умершую вновь, и тогда Мелони пришлось бежать, куда глаза глядят. К счастью, ей это удалось.
► Оказавшись предоставленной самой себе, юной эльфийке пришлось учиться жить заново, но из-за притупляющихся эмоций она перестала ощущать чувства, поэтому ситуации, которые вызвали бы у нее стыд, она переносила спокойно. Так, например, она стала просить милостыню, рыскать в мусоре в поисках вещей и т.д. Не везде к Мелони относились спокойно, даже несмотря на ее детский вид: мертвенно-бледная кожа, пустой взгляд и лишенные эмоций речи отпугивали многих. Поэтому девочка вынуждена была скитаться по городам.
► Впервые Мелони попробовала чужую кровь спустя два года собственных скитаний: подслушав разговор пьяниц об усопших возле трактира, эльфийка решила проследовать за одним из них и, когда тот завалился в подворотне, она укусила его. Каково было удивление девочки, когда весь мир начал преображаться: на нее нахлынуло множество эмоций, пусть и очень странных, а мир наконец-то начал приобретать краски. Только насладиться этим эффектом у Мелони не удалось: совсем скоро он сошел на нет, а разгневанный и ошеломленный пьяница и вовсе хотел разобраться с малолетней разбойницей, но только ноги его не держали. И ей удалось сбежать.
► После первого глотка крови усопшая начала довольно часто поджидать таких же пьяниц, но вскоре ей это надоело. Поэтому она начала хитростью обманывать людей и нелюдей и выпивать их кровь, много и жадно. Ей не хотелось терять эмоции, ведь с ними она чувствовала себя живой. И с каждым разом она выпивала все больше и больше, а после - убивала, чтобы никто из ее жертв не смог донести об эльфийке-усопших. Но даже тщательно спланированные поступки могут навлечь беду.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Мелони!
Поделиться62023-06-24 18:22:46
Мартин фон Харфис
У Мартина средний рост, около 174 см, и внешность достаточно утонченная... могла бы быть. Лицо у ирнока вытянутое, худое, а на правой щеке - уродливый шрам; губы тонкие, чаще всего бывают обветренными. Глаза небольшие, фиалкового цвета. Волосы белые, короткие, но весьма неопрятно подстриженные; изредка сбиваются в колтуны. Молодой мужчина прячет свою внешность под капюшоном, одевается во все мрачное.
Возраст, дата рождения:
29 летРаса:
ирнокРод деятельности:
ворОриентация:
гетеросексуал
Краткое описание персонажа
► Мартин родился вторым (первым ребенком была его сестра, Нэонелла) у виконтов фон Харфис, живущих в графстве Кин. Детство его было таким же обычным, как и у большинства знати: многое приносили мальчику на блюдечке с голубой каемочкой, часто баловали слуги и многое позволяли сами родители. В принципе, это время было, пожалуй, самым спокойным.
► Когда Мартин подрос, отец весьма строго отнесся к его обучению, заставляя ребенка вникать в точные науки, в особенности арифметику, потому как желал передать своему сыну свое дело - зодчество. Несмотря на то что юный фон Харфис не особо любил цифры и все, что с ними было связано, он пытался казаться прилежным учеником, поскольку не хотел разочаровывать родителей.
► Будучи 16-ти летним юношей, Мартин случайно познакомился с одним сыном виконта, Заком Винкор, который для собственных родителей был "потерянным": он любил веселиться, часто пропадал, пристрастился к алкоголю и искре, а также обожал женское внимание. Такое разгульное поведение не могло не привлечь замученного бесконечной учебой Мартина, и тот достаточно быстро сдружился с Заком, копируя его поведение практически один в один.
► Такое неожиданное изменение в поведении сильно расстроило барона, однако ни наказания, ни разговоры, ни запреты не помогли, и поэтому вскоре надежда на старшего сына (к тому моменту у семьи родился еще один ребенок, мальчик) полностью исчезла.
► Только, к сожалению, счастье и радость от такой жизни и отсутствия обязательств не продлились долго: через пару лет младший брат погиб - был затоптан испуганным драконом, отца обманули и вогнали в ужасные долги, забрав его поместье и деньги, из-за чего он пристрастился к алкоголю, и это уже не вынесла горяющая и потерявшая всякую надежду жена - ушла, никому и ничего не сказав. Мартин остался с отцом и без какой-либо поддержки: все знакомые, в том числе и Зак Винкор, отказались помогать.
► Жизнь, лишенная денег, не была уже такой беззаботной: Мартин вынужден был скитаться по улицам, где и познакомился с Ютамиром, вором-карманником. Молодой мужчина, выросший в неблагополучной семье, очень заинтересовался случаем Мартина и предложил тому партнерство. Недолго думая, тот согласился, и вскоре у них образовался своеобразный дуэт.
► Мартин научился прекрасно различать эмоции людей и нелюдей, а также развил в себе прекрасное актерское мастерство, благодаря чему Ютамиру и Мартину удавалось проворачивать сложные схемы. Только этого Мартину было недостаточно: он хотел вернуть собственный родовой дом, а для этого нужны были деньги. Много денег. Поэтому Мартин предложил своему напарнику обзавестись артефактами с медным элементом, чтобы перевоплощаться и пробираться под чужой личиной, слуг или домашних животных, в дома аристократов. И Ютамир его поддержал, несмотря на рискованность его идеи.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Мартин!
Поделиться72023-06-24 21:08:19
Накхира Эс'Ууд
Накхира - типичный представитель расы дисытан, чьи предки покинули Северные Болота и обосновались в Тор-Шолле: она невысокого роста, около 76 сантиметров, а кожа ее темно-зеленого цвета. Уши большие, а левое и вовсе украшено серьгами. Глаза яркие и светлые. Улыбка широкая, полная множеством острых зубов. Сама Накхира, как и все представители, весьма худая, однако это вовсе не умаляет ее физических данных. Она также любит одеваться в красивые наряды, почти все которые сшиты исключительно на заказ.
Возраст, дата рождения:
21 годРаса:
дисытанРод деятельности:
владелица таверны в Тор-Шолле "Кривой Рог"Ориентация:
гетеросексуал
Краткое описание персонажа
► Эс'Ууд - семья дисытанов, что уже десятое поколение проживало в Тор-Шолле, и в отличие своих северных соплеменников обладали как письменной, так и устной грамотностью на элинейском. Поэтому Накхира спокойно понимала всех людей и нелюдей, проживающих в Тор-Шолле, с раннего детства.
► Маленькая девчушка сначала обучалась элементарным познаниям в области арифметики и грамматики, а после ее отправили в школу первой степени, где Накхира впервые столкнулась с издевками со стороны детей других рас. Из-за этого маленькая дисытан замкнулась в себе, стала молчаливой, но вытерпела обучение в первой ступени и перешла во вторую.
► После обучения Накхиры ее отец, Гаал Эс'Ууд, решил посвятить свою старшую дочь в управление собственной таверной, которая досталась его прапрадеду с огромным трудом. Пусть она и находилась на западных окраинах города в не самой благоприятной ее части, но в заведении всегда были посетители и их денег хватало, чтобы содержать и семью дисытанов, чья численность была около 7-ми представителей данной расы, включая мужа и жену, и саму таверну.
► Управленческое дело давалось Накхире нелегко, однако юная дисытан старалась изо всех сил, чтобы оправдать ожидания собственного отца. И вскоре у нее это получилось: Гаал полностью передал свою таверну своей дочери, назначив ее новой владелицей "Кривого Рога". Праздновали такое событие тогда всю ночь, пока на утро ее пожилому отцу не стало плохо.
► Отец Накхиры умер, так и не дождавшись лекаря, и сразу же праздник сменился трауром. И после этого юная дисытан полностью осознала, как тяжело и непросто содержать всю семью, особенно, когда есть маленькие братья и сестры. Поэтому Накхира стала часто влезать в долги, пусть и отдавала их не сразу, а через год ее таверна и вовсе пришла практически в запустение - через квартал открылась новая, более привлекательная таверна, в которую переметнулись все постоянные посетители "Кривого Рога". Это еще сильнее ударило по Накхире.
► Когда молодая дисытан думала продавать таверну и собиралась с духом сделать это, в "Кривой Рог" влетел запыхавшийся и взмыленный мужчина, который буквально умолял владелицу заведения укрыть его на некоторое время за приличную сумму. Накхира очень неохотно согласилась, позволив неизвестному мужчине спрятаться в подвале. Через некоторое время к молодой девушке пожаловала королевская стража и начала расспрашивать о преступнике, что напал на беззащитную женщину и убил ее, и он по описанию слишком сильно напоминал того самого мужчину, спрятавшегося в подвале. Однако Накхира ответила, что такого человека она не видела, и стража ушла.
► Вечером мужчина, укрывшийся в подвале, вылез и поблагодарил дисытана, одарив его увесистым кошелем с золотом. Именно тогда Накхира поняла, что это были самые легкие деньги в ее жизни. После этого случая она начала тайно укрывать в подвале тех или иных преступников, воров, бандитов и убийц, лишь бы те платили деньги, ведь содержать "Кривой Рог" с каждым годом становилось все труднее и труднее.
Дополнительно
Данный персонаж почти готов для самостоятельной игры. Все, что остается сделать: лаконично расписать историю героя, отталкиваясь от ключевых моментов его истории, и тогда он полностью становится Вашим! Мы ждем тебя, Накхил!